Многоканальный телефон:
+7 (495) 021-88-78

Шиномонтаж в Москве

Шиномонтаж Москва

Качество и скорость шиномонтажа — наша визитная карточка.

Делаем шиномонтаж быстро и хорошо. Наше оборудование раз в квартал проходит техническое обслуживание и калибровку — балансировка колес будет идеальной.

Нашими услугами вы можете воспользоваться как в стационарных точках по всей Москве, так и вызвать мобильный шиномонтаж (работает круглосуточно).

Адреса и схема проезда

Адреса шиномонтажа в Москве:

 

 

Алтуфьевское шоссе: Алтуфьевское шоссе, 31Гс2 / .

Варшавское шоссе: Варшавское шоссе, вл125к3 / .

 

Цены на шиномонтажные работы ("переобувка" и балансировка)

Переобувка (комплекс) R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Легковые 1 500 1 700 1 900 2 100 2 300 2 500 2 800 3 400 3 800 4 200
Легковые (профиль<<50) 1 800 2 000 2 300 2 500 2 800 3 000 3 200 3 800 4 200 4 500
Кроссоверы / внедорожники 2 100 2 300 2 500 2 700 2 900 3 100 3 300 3 700 4 000 4 500
Кроссоверы / внедорожники (профиль<<50) 2 200 2 400 2 600 2 900 3 100 3 300 3 600 4 200 4 500 5 000
Микроавтобусы / Газели 3 000 / 2 500
Снятие и установка 4-х колес без балансировки 500 500 600 700 800 800 1 000 1 200 1 400 1 600
Балансировка 4-х колес (легковые) 1 000 1 100 1 200 1 300 1 500 1 700 1 800 2 200 2 400 2 600
Балансировка 4-х колес (внедорожники) 1 200 1 300 1 400 1 500 1 600 1 800 1 900 2 800 3 000 3 200

Шиномонтаж шин RunFlat: +20%

Шиномонтажные работы по замены шин включают в себя операции, которые нужно выполнять в строгом соответствии с регламентом и в нужном порядке, с использованием специализированного шиномонтажного оборудования.

В некоторых случаях при замене шин желательно выполнить дополнительные работы, такие как чистка бортов диска, или нанесение герметика.

Порядок выполнения шиномонтажных работ:

Снятие колеса с автомобиля
Снятие колеса с автомобиля при помощи гайковерта. Использование пневматического гайковерта значительно сокращает время снятия колеса по сравнению с использованием стандартных ключей.
Отрыв борта шины
Отрыв борта шины – это шиномонтажная процедура требуется для того, чтобы «сбить» борт шины с диска при помощи гидравлической лапки. Усилие гидравлической лапки составляет приблизительно 2 тонны.
Демонтаж шины

Демонтаж шины – диск вместе с шиной закрепляется на специальном поворотном столе шиномонтажного станка и при помощи монтировки и специальной монтажной лапки старая покрышка достаточно быстро снимается с диска.

Осмотр борта диска на шиномонтаже
Далее, когда мы можем уже можем увидеть внутренние борта диска, те места к которым прилегает шина (если говорить на языке терминов, расстояние между хампом и бортом диска), мастер-шиномонтажник визуально осматривает поверхность и принимает решение о том, нужно ли дополнительно чистить борт механическим способом. Обычно в ряде случаев достаточно пройтись металлической щеткой. Это исключит вероятность стравливания воздуха при монтаже новой шины.
Обработка поверхности борта диска герметиком
В случае, когда на бортах диска имеются следы коррозии, мастер принимает решения обработать дополнительно поверхность борта диска специальным герметиком для бортов. Такая процедура позволяет на 99.9% быть уверенным, что стравливание воздуха не произойдет даже при наличии на бортах высокой степени коррозии.
Подготовка к монтажу новой покрышки Смазка борта диска монтажной пастой
Подготовка к монтажу новой покрышки – в обязательном порядке перед шиномонтажом новой покрышки на диск, места прилегания шины к бортам диска смазываются специальной монтажной пастой. Это необходимо для того, чтобы облегчить монтаж покрышки, а также предотвратить повреждение резины при монтаже.
Шиномонтаж колеса Особенности монтажа колеса
Монтаж колеса – происходит практически так же как и демонтаж. Отличие только в том, что поворотный стол шиномонтажного станка вращается в обратном направлении. Эта операция особенно важна и ответственна, так как некомпетентный или невнимательный мастер может при неправильном подходе надорвать или совсем порвать покрышку, даже новую!
Накачка колеса Подробно о шиномонтаже

Далее, после шиномонтажа, колесо накачивается до заданного значения. Это значение зависит от многих параметров: высота профиля колеса, седан или внедорожник, жесткость резины и т.п. Обычно эти показатели указывается заводами – производителями тех или иных авто. Как правило, эту информацию можно найти на лейблах, наклеенных в торцевой части водительской, либо пассажирской двери.

Балансировка колеса Балансировка колеса при шиномонтаже

Одна из заключительных шиномонтажных процедур, но не менее ответственных и важных – балансировка колеса.

Колесо устанавливается на балансировочный станок при помощи специальных конусов разного размера.

Подробней о балансировке

И наконец, заключительный этап шиномонтажа – установка колеса на автомобиль.

Съем/установка датчиков давления колес

Съем датчиков давления колес при шиномонтаже Установка датчиков давления колес при шиномонтаже Съем и установка датчиков давления колес при шиномонтаже Съем датчиков давления

Съем или установка датчиков давления колес - процесс вроде бы и не сложный, но требующий определенных знаний и внимательности со стороны оператора (шиномонтажника). Датчик давления колес можно достаточно легко повредить при снятии, либо монтаже шины на диски. Поэтому рекомендуем пользоваться услугами профессионалов шиномонтажа, так как стоимость одного датчика может варьироваться от 3000 до 10000 руб.

Так же нередки случаи, когда после нескольких лет эксплуатации на вентиле датчика колес, который крепится непосредственно к диску, выступает коррозия, что в большинстве случаев приводит к невозможности демонтажа датчика, и требует замены вентиля.

 

Сбор/разбор двухсоставных дисков

 

Сбор двухсоставных дисков при шиномонтаже Разбор двухсоставных дисков при шиномонтаже Сбор и разбор двухсоставных дисков при шиномонтаже Сбор/разбор двухсоставных дисков при шиномонтаже

Процедура разбора двухсоставных дисков, как правило, необходима перед покраской дисков. Процесс не сказать что сложный, но все же требующий определенных знаний и занимающий не мало времени. Общее количество болтов на комплекте четырех дисков обычно составляет 80 шт. и более.

Важно знать, что при сборе двухсоставных дисков, болты сажаются на фиксатор резьбовых соединений, а так же затягиваются с определенным усилием по кругу. В идеале нужно выполнить протяжку болтов по нарастанию: 8, 16, 25, 35 Нм.

 

 

 

Пит-Стоп — шиномонтаж в Москве с полным спектром услуг, место, где работают профессионалы. Наши специалисты смогут решить любую проблему, связанную ремонтом шин, либо ремонтом и восстановлением дисков. Все адреса наших шиномонтажек можете посмотреть здесь.

Шиномонтаж в Москве

Наши специалисты оказывают все виды услуг в сфере шиномонтажных работ. Основной акцент мы делаем на качестве оказываемых нами услуг, а также скорости выполняемых работ.

Очень важной процедурой в замене колес является балансировка, так как именно она напрямую влияет на комфорт вашей езды. К сожалению, довольно часто приходится слышать о некачественной балансировке в других шиномонтажах. Мы относимся к качеству наших услуг со всей ответственностью, поэтому, раз в квартал все наше оборудование в обязательном порядке проходит должное техническое обслуживание и необходимую калибровку.

В филиале "Пит-Стоп" Марьино работает два поста. Для вашего удобства мы сделали возможность посетить нас как и в порядке "живой" очереди, так и в порядке записи на определенное время, для чего у нас выделен отдельный пост.

Все услуги вы можете заказать еще в нашем срочном выездном шиномонтаже 24 часа - там есть все необходимые материалы и инструменты. Выездной сервис работает без выходных круглосуточно.